Июнь 2004
9 июня 2004 года прошла презентация совместной работы компании Peyer Graphic, подразделения европейского концерна Peyer+Co,
и российской компании «Техснаб-М». Презентацию открыл Генеральный директор Peyer Graphic г-н Берг, который представил компанию,
основные направления деятельности и более подробно остановился на основном направлении концерна – переплетных материалах для
эксклюзивной книжной продукции.
Компания «Техснаб-М» с осени 2003 года активно продвигает на российский рынок новую линейку переплетных материалов, а с января 2004 года «Техснаб-М» является официальным представителем компании Peyer Graphic в России.
Презентацию посетили более пятидесяти руководителей и специалистов различных российских издательств.
На презентации была представлена новая группа прокрашенных в массе бумаг Сурбалин, отличающаяся широкой цветовой гаммой и новыми для российского переплетного рынка видами тиснений:
Сурбалин Муар, имитирующий древесную текстуру;
Сурбалин Гериппт, имитирующий вельветовую ткань;
Сурбалин Седа, имитирующий текстуру шелковой ткани и другие виды тиснений.
Кроме этого, на презентации были представлены тканевые и кожаные переплетные материалы, рекомендуемые для эксклюзивной книжной продукции и VIP -упаковки. В группе тканевых материалов была отдельно выделена шелковая тафта Comtesse , имеющая широкий цветовой спектр и не имеющая аналогов в России.
В группе кожаных переплетных материалов была отдельно отмечена рециклированная кожа Cabra, имеющая более 2000 наименований, включающих различные цвета, виды тиснений и степени глянца.
Особый интерес вызвали образцы эксклюзивных книг и VIP-упаковки, изготовленные с использованием материалов Peyer Graphic.
В России на данный момент, рынок эксклюзивной книжной продукции, сегмента «Премиум», только начинает зарождаться,
и эта тенденция уже сейчас набирает обороты.
В особенности эта тенденция развивается в отношении художественной литературы и классических серий,
когда одна и та же серия выполнена в разных материалах, определяющих ее в разные ценовые категории,
но, тем не менее, сохраняющая единство концепции оформления.
Многие российские издательства,
распознав данную тенденцию, уже формируют в своих издательских портфелях особую категорию книг - класса «Премиум».
|